арт. 53602.10-10
Двигатель ЯМЗ-53602.10-10 (53602.1000186-10)
- ПроизводительАвтодизель, ПАО
- Мощность (л.с)312
- Мощность кВт229
- Номинальная частота вращения, мин-12300
- Максимальный крутящий момент, Н•м1226
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11300-1600
- Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт•ч) / г/(л.с.•ч)197 (145)
- Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)1298 / 736 / 1055
- Генератор, модель
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Экологический классEuro-3
- Ресурс до капитального ремонта, тыс. км пробега ТС600
- Количество цилиндров6
- Масса, кг640
- Максимальный крутящий момент, кгс•м125
- Страна производстваРоссия
Доступно к заказу
Дизельные двигатели Двигатель ЯМЗ-53602.10-10 (53602.1000186-10) в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления (НГУР);
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя;
- отопителя кабины.
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления (НГУР);
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя;
- отопителя кабины.
- ПроизводительАвтодизель, ПАО
- Мощность (л.с)312
- Мощность кВт229
- Номинальная частота вращения, мин-12300
- Максимальный крутящий момент, Н•м1226
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11300-1600
- Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт•ч) / г/(л.с.•ч)197 (145)
- Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)1298 / 736 / 1055
- Генератор, модель
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Экологический классEuro-3
- Ресурс до капитального ремонта, тыс. км пробега ТС600
- Количество цилиндров6
- Масса, кг640
- Максимальный крутящий момент, кгс•м125
- Расположение цилиндровL6
- Страна производстваРоссия
В составе автомобилей “Урал” - грузовые автомобили массой до 38 т, автопоезда до 44 т, “Урал-NEXT”.
- Комментарии
Загрузка комментариев...