Двигатели ЯМЗ 238
Редкая модель дизельных двигателей обладает таким внушительным «резюме», как ЯМЗ-238. Именно этот мотор используется в грузовых автомобилях «МАЗ», «КрАЗ», «Урал», тракторах «Кировец» и «ЧТЗ», комбайнах «Дон» и «Полесье».
Появившись в использовании 50 лет назад, двигатель ЯМЗ 238 успешно конкурирует с более современными аналогами, производимыми заводом.
Дизельные двигатели ЯМЗ-238
Линейка 238-х моторов — одна из самых старых в номенклатуре ДВС Ярославского моторного завода. Всего доступно примерно три десятка его модификаций, которые устанавливаются на энергоемкую строительную технику, внедорожные машины, грузовики и тракторы. Двигатели ЯМЗ-238 используют для комплектования электростанций, насосных агрегатов, как основные энергоустановки на речных, морских судах. Обособленное подразделение компании «Дизель Экспорт» в Самаре поставляет все ходовые модификации серии 238: надежные, ремонтопригодные, подходящие для эксплуатации в сложных условиях: на большегрузной и спецтехнике, без ремонтной базы. Несмотря на то, что силовые агрегаты серии устарели морально, не соответствуют последним экологическим стандартам, их распространенность очень велика. Даже увеличенный расход топлива не делает их менее востребованными.
Модификации и применяемость
У производителя можно найти 31 модификацию двигателей серии 238. Они предназначены для:
- тягачей и другой тяжелой техники — варианты АК, Б, АМ2, БЛ;
- универсальных гусеничных платформ — БВ;
- многотонных тракторов («Кировец» и аналогичные) — БЕ/БЕ2;
- комбайнов — БК;
- электростанций — ИМ.
Стандартные, базовые модификации идут на грузовики, бронетехнику, среднетоннажные суда. Из грузовых автомобилей это МАЗ разных моделей, Уралы, грузовики КрАЗ.
Специалисты «Дизель Экспорт» в Самаре помогут вам подобрать силовой агрегат серии для любой техники: как оригинальные, так и модифицированные.
Характеристики и преимущества
Все модели серии — восьмицилиндровые, с V-образной схемой расположения цилиндров. Топливный насос — многосекционный, по секции на цилиндр. Как и в менее мощных 236-х двигателях блок цилиндров и головка блока — чугунные, а сами цилиндры имеет корпуса из ударопрочного силумина.
Мощность в зависимости от модификации колеблется в пределах от 235 до 330 л. с., при 1,7 до 2,1 тыс. оборотов в минуту. Для турбированных версий используют компрессоры ТКР, К27-49 и К36-87.
Моторесурс достигает 8 тыс. часов, что на практике гарантирует работу в течение 6-7 лет: даже при минимальном ТО и слабо развитой ремонтной базе. Надежность, большой пробег до капитального ремонта и простота обслуживания компенсируют расходы на топливопотребление (примерно 38 л на 100 км) и невозможность эксплуатировать моторы там, где жесткие требования к экологическим показателям. Выше Евро-2 поднять экостатус двигателя не удалось.
Выбрать и купить моторы ЯМЗ-238
Обособленное подразделение компании в Самаре — это не только офис, но и склад: мы быстро формируем комплекты на доставку в ближайшие регионы. Работаем и с заказчиками из удаленных областей и республик: кроме самарского представительства есть подразделения в Сибири, в западной части России, на юге.
Консультируем, помогает собрать комплекты запчастей для ремонтных баз заказчиков: не важно, эксплуатируете ли вы атмосферник или хотите купить ЯМЗ-238 турбо — без запчастей не останетесь.
Доставка — максимально удобная, любой из более чем 10 ТК на выбор. Оплата — удобным для покупателя способом. Цены на дизели ниже, чем в среднем по рынку.