Двигатели ЯМЗ 536
ЯMЗ-5З6 входит в число более современных разработок производителя. Его сила и выносливость нашли применение на грузовых авто «Урал Некст» и «МА3», автобусах Ликинского АЗ, грейдерах ДЗ-98В, лодках и катерах серии «КС», тракторах «Кировец К-7О8.4», а также на многих других моделях гражданской и специализированной техники. Рабочий объем двигателя 6,65л.
Дизельные двигатели ЯМЗ-536
Рядные ДВС 536-й серии начали выпускать в 2012 году. Сейчас доступно более двух десятков его модификаций, которые используют с несколькими типами техники:
- грузовики и тягачи (преимущественно выпущенные Минским автозаводом) — в том числе полноприводные;
- самосвалы, бортовые автомобили, тягачи и автопоезда на их основе производства Уральского автозавода;
- грузовые автомобили КрАЗ (мощности движков ЯМЗ-536 хватает на работу с моделями грузоподъемностью до 30 тонн включительно;
- объекты общественного транспорта, включая сочлененные автобусы.
В зависимости от модификации рядные двигатели серии перекрывают потребность в среднесильных, компактных и надежных моторах — для транспортных компаний, производств, служб ЖКХ, строительства, организаций, которые организуют пассажирские перевозки.
Конструкция, характеристики, преимущества
В отличие от более ранних серий, ДВС ЯМЗ-536 удалось довести до соответствия требованиям экологического европейского стандарта четвертой версии. Количество и загрязненность выбросов не превышают параметры, которые указаны в отечественном ТР «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» — ограничений на эксплуатацию транспорта с моторами модельного ряда, таким образом, нет. Этого удалось достичь установкой системы рециркуляции и каталитического фильтра. Последний имеет заменяемый фильтрующий элемент.
Базовый двигатель представляет собой конструкцию с рядным расположением цилиндров (всего их шесть, для каждого по четыре клапана). Корпус традиционно чугунный. Все модификации турбированные, у всех смонтирована новая система жидкостного охлаждения. Система топливоподачи разработана концерном Bosh — ее ставят на все новые дизели производства ПАО «Автодизель».
Разброс мощности в зависимости от модификации составляет 240-312 л. с., моторесурс достигает миллиона километров.
Конструкция оставляет место для улучшения и различных опций. Моторы серии можно доукомплетовать компрессорами, системой подогрева, гидроусилителя, а также нагрева салона.
Как и все новые, стартовавшие в 2010-е гг. серии, дизели ЯМЗ оснащены электронным блоком управления с датчиками, которые отслеживают полдесятка параметров.
Выбрать и купить двигатель ЯМЗ-536
Обособленное подразделение компании «Дизель Экспорт» в Самаре работает по нескольким направлениям:
- консультации по выбору силовых агрегатов производства ЯМЗ;
- продажа дизельных моторов заказчикам из самарской области и соседних регионов;
- комплектация наборов запчастей для текущего ремонта;
- сервис и ремонтные работы по запросу (с выездом на объекты заказчика).
Мы помогаем подобрать оптимальную модификацию по тот тип транспорта, который эксплуатирует покупатель, советуем, что делать в случае поломки и какие запчасти стоит купить заранее.
Доставляем заказы оперативно: склад и офис самарского подразделения расположены рядом: каждая заявка обрабатывается быстро.
На всю продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя: как дилер, компания не только берет на себя гарантийные обязательства, но и предлагает двигатели по цене, существенно ниже среднерыночной.