Двигатели ЯМЗ 536

ЯMЗ-5З6 входит в число более современных разработок производителя. Его сила и выносливость нашли применение на грузовых авто «Урал Некст» и «МА3», автобусах Ликинского АЗ, грейдерах ДЗ-98В, лодках и катерах серии «КС», тракторах «Кировец К-7О8.4», а также на многих других моделях гражданской и специализированной техники. Рабочий объем двигателя 6,65л.

  • Мощность (л.с)
  • Мощность кВт
  • Экологический класс
    Все
  • Расположение цилиндров
    Все
  • Страна производства
    Все
Развернуть фильтр
Сортировать
Показывать по2448Все
Вид

Дизельные двигатели ЯМЗ-536 

   Рядные ДВС 536-й серии начали выпускать в 2012 году. Сейчас доступно более двух десятков его модификаций, которые используют с несколькими типами техники:

  • грузовики и тягачи (преимущественно выпущенные Минским автозаводом) — в том числе полноприводные;
  • самосвалы, бортовые автомобили, тягачи и автопоезда на их основе производства Уральского автозавода;
  • грузовые автомобили КрАЗ (мощности движков ЯМЗ-536 хватает на работу с моделями грузоподъемностью до 30 тонн включительно;
  • объекты общественного транспорта, включая сочлененные автобусы. 

   В зависимости от модификации рядные двигатели серии перекрывают потребность в среднесильных, компактных и надежных моторах — для транспортных компаний, производств, служб ЖКХ, строительства, организаций, которые организуют пассажирские перевозки. 

Конструкция, характеристики, преимущества 

   В отличие от более ранних серий, ДВС ЯМЗ-536 удалось довести до соответствия требованиям экологического европейского стандарта четвертой версии. Количество и загрязненность выбросов не превышают параметры, которые указаны в отечественном ТР «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» — ограничений на эксплуатацию транспорта с моторами модельного ряда, таким образом, нет. Этого удалось достичь установкой системы рециркуляции и каталитического фильтра. Последний имеет заменяемый фильтрующий элемент.

   Базовый двигатель представляет собой конструкцию с рядным расположением цилиндров (всего их шесть, для каждого по четыре клапана). Корпус традиционно чугунный. Все модификации турбированные, у всех смонтирована новая система жидкостного охлаждения. Система топливоподачи разработана концерном Bosh — ее ставят на все новые дизели производства ПАО «Автодизель». 

   Разброс мощности в зависимости от модификации составляет 240-312 л. с., моторесурс достигает миллиона километров. 

   Конструкция оставляет место для улучшения и различных опций. Моторы серии можно доукомплетовать компрессорами, системой подогрева, гидроусилителя, а также нагрева салона. 

   Как и все новые, стартовавшие в 2010-е гг. серии, дизели ЯМЗ оснащены электронным блоком управления с датчиками, которые отслеживают полдесятка параметров. 

Выбрать и купить двигатель ЯМЗ-536 

   Обособленное подразделение компании «Дизель Экспорт» в Самаре работает по нескольким направлениям:

  • консультации по выбору силовых агрегатов производства ЯМЗ;
  • продажа дизельных моторов заказчикам из самарской области и соседних регионов;
  • комплектация наборов запчастей для текущего ремонта;
  • сервис и ремонтные работы по запросу (с выездом на объекты заказчика). 

   Мы помогаем подобрать оптимальную модификацию по тот тип транспорта, который эксплуатирует покупатель, советуем, что делать в случае поломки и какие запчасти стоит купить заранее. 

   Доставляем заказы оперативно: склад и офис самарского подразделения расположены рядом: каждая заявка обрабатывается быстро. 

   На всю продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя: как дилер, компания не только берет на себя гарантийные обязательства, но и предлагает двигатели по цене, существенно ниже среднерыночной.