Двигатели ЯМЗ 650

ЯМ3-650 — российский аналог «француза» DCi11 от Renault Trucks, производимый «Группой ГАЗ» с 2006 г. Он нашел широкое применение на грузовиках Renault прошлого поколения и продемонстрировал себя с самой выгодной стороны, прежде всего благодаря высокому ресурсу до капремонта (15 тыс. часов или 1 млн. км) и гарантийному ресурсу (140 тыс. км).

  • Мощность (л.с)
  • Мощность кВт
  • Экологический класс
    Все
  • Расположение цилиндров
    Все
  • Страна производства
    Все
Развернуть фильтр
Сортировать
Показывать по2448Все
Вид
Двигатель ЯМЗ-651 (651-1000186) Двигатель ЯМЗ-651 (651-1000186) Цена по запросу
Двигатель ЯМЗ-650 (650.1000186) Двигатель ЯМЗ-650 (650.1000186) Цена по запросу

Дизельные двигатели ЯМЗ-650 

   Рядные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-650 — результат улучшения и переработки Ярославским моторным заводом популярного когда-то грузового мотора от Renault Trucks. Сейчас прародитель 650-й серии — DCi11 — во Франции уже не выпускается. В России производство стартовало в 2006 году. Площадкой для выпуска новинки для российского рынка стал ТЭРЗ (г. Тутаев, Ярославская область) — здесь установлена производственная линия, вывезенная с завода-изготовителя во Франции. Повторяемость не только технологической цепочки, но и подхода к производству в целом, обеспечила стажировка персонала на площадке французского завода. 

   Выбор в пользу мощного дизеля DCi11 обусловлен:

  • его высоким ресурсом — порядка миллиона километров пробега до «капиталки» при гарантийном пробеге в 140 тыс. км;
  • высокой мощностью — подходит для тяжелых грузовиков и спецтехники, в том числе той, которая работает в сложных климатических условиях;
  • надежностью. 

Особенности, конструкция, комплектация ЯМЗ-650 

   Шестицилиндровый отечественный дизель турбирован, его мощностные показатели не уступают (даже немного превосходят) таковые у восьмицилиндровых моделей 658-й серии: самое высокое значение составляет 412 л. с. При том, что рабочий объем — 11,12 литра. Интересно, что в сравнении с восьмерками вес и топливопотребение ниже, способность противостоять вибрациям, напротив, выше. 

   Конструкция классическая — литой чугунный корпус, гильзы из того же материала, силуминовые ударопрочные поршни. На использование машин с двигателем первых лет выпуска были определенные ограничения: без доработки он соответствовал требованиям экостандарта не выше Евро-3. После замены топливоподающей системы параметр экологичности удалось улучшить — до Евро-4. 

   Существенно повышает надежность мотора и расширяет сферу его применения возможность совместить его с целым рядом КПП: без доработок.

Применяемость 

   Область использования новых двигателей ЯМЗ-650 — тяжелые грузовики и спецтехника. Моторы отлично встают на грузовики МАЗ (а также тягачи, самосвалы) с грузоподъемностью до 65 т включительно. Они подходят и для Уралов: правда, заряженной массой не более 54 тонн. Кроме того, движок нашел применение в тяжелой спецтехнике «Тонар». Российский француз, правда, с небольшими доработками, может стать силовой частью дизельных электростанций, рассчитанных на долгую непрерывную работу, его ставят на комбайны, тяжелые трактора. 

Выбрать и купить двигатели ЯМЗ-650 

   Подразделение компании «Дизель Экспорт» в Самаре поставляет всю линейку модификаций 650-й серии для заказчиков из региона и соседних областей, республик. На правах официального дилера мы:

  • консультируем по подбору двигателей и запчастей;
  • организуем доставку оригинальных деталей и движков в сборе;
  • даем советы по комплектованию ЗИПов, обслуживанию;
  • ремонтируем силовые агрегаты по гарантии и по ее истечении (сроки гарантии — заводские). 

   Поддерживаем уровень цен ниже, чем в среднем по рынку: скидка дилера и программы лояльности позволяют нашим заказчикам получать оригинальные дизели лишь чуть дороже, чем напрямую у ЯМЗ.