Двигатели ЯМЗ 650
ЯМ3-650 — российский аналог «француза» DCi11 от Renault Trucks, производимый «Группой ГАЗ» с 2006 г. Он нашел широкое применение на грузовиках Renault прошлого поколения и продемонстрировал себя с самой выгодной стороны, прежде всего благодаря высокому ресурсу до капремонта (15 тыс. часов или 1 млн. км) и гарантийному ресурсу (140 тыс. км).
Дизельные двигатели ЯМЗ-650
Рядные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-650 — результат улучшения и переработки Ярославским моторным заводом популярного когда-то грузового мотора от Renault Trucks. Сейчас прародитель 650-й серии — DCi11 — во Франции уже не выпускается. В России производство стартовало в 2006 году. Площадкой для выпуска новинки для российского рынка стал ТЭРЗ (г. Тутаев, Ярославская область) — здесь установлена производственная линия, вывезенная с завода-изготовителя во Франции. Повторяемость не только технологической цепочки, но и подхода к производству в целом, обеспечила стажировка персонала на площадке французского завода.
Выбор в пользу мощного дизеля DCi11 обусловлен:
- его высоким ресурсом — порядка миллиона километров пробега до «капиталки» при гарантийном пробеге в 140 тыс. км;
- высокой мощностью — подходит для тяжелых грузовиков и спецтехники, в том числе той, которая работает в сложных климатических условиях;
- надежностью.
Особенности, конструкция, комплектация ЯМЗ-650
Шестицилиндровый отечественный дизель турбирован, его мощностные показатели не уступают (даже немного превосходят) таковые у восьмицилиндровых моделей 658-й серии: самое высокое значение составляет 412 л. с. При том, что рабочий объем — 11,12 литра. Интересно, что в сравнении с восьмерками вес и топливопотребение ниже, способность противостоять вибрациям, напротив, выше.
Конструкция классическая — литой чугунный корпус, гильзы из того же материала, силуминовые ударопрочные поршни. На использование машин с двигателем первых лет выпуска были определенные ограничения: без доработки он соответствовал требованиям экостандарта не выше Евро-3. После замены топливоподающей системы параметр экологичности удалось улучшить — до Евро-4.
Существенно повышает надежность мотора и расширяет сферу его применения возможность совместить его с целым рядом КПП: без доработок.
Применяемость
Область использования новых двигателей ЯМЗ-650 — тяжелые грузовики и спецтехника. Моторы отлично встают на грузовики МАЗ (а также тягачи, самосвалы) с грузоподъемностью до 65 т включительно. Они подходят и для Уралов: правда, заряженной массой не более 54 тонн. Кроме того, движок нашел применение в тяжелой спецтехнике «Тонар». Российский француз, правда, с небольшими доработками, может стать силовой частью дизельных электростанций, рассчитанных на долгую непрерывную работу, его ставят на комбайны, тяжелые трактора.
Выбрать и купить двигатели ЯМЗ-650
Подразделение компании «Дизель Экспорт» в Самаре поставляет всю линейку модификаций 650-й серии для заказчиков из региона и соседних областей, республик. На правах официального дилера мы:
- консультируем по подбору двигателей и запчастей;
- организуем доставку оригинальных деталей и движков в сборе;
- даем советы по комплектованию ЗИПов, обслуживанию;
- ремонтируем силовые агрегаты по гарантии и по ее истечении (сроки гарантии — заводские).
Поддерживаем уровень цен ниже, чем в среднем по рынку: скидка дилера и программы лояльности позволяют нашим заказчикам получать оригинальные дизели лишь чуть дороже, чем напрямую у ЯМЗ.