Подвесные дизельные двигатели OXE diesel
![OXE](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/435/435d726358a7aac64b47defc0f5b6400.png)
Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель
Сервисное обслуживание
в любой точке мира
Сфера применения
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/768/768e5b058b9949fe708173be42760cc6.jpg)
Применение в силовых госструктурах
OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel - это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/950/950aa9806a163fdef779134b5000f319.jpg)
Сфера нефте- и газопереработки
В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel - первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/c37/c3753db7a2aa2ee2ebfb96970f93989b.jpg)
Подвесной двигатель для рыболовных судов
OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/4f5/4f5931e59036d798f580986f8c1fd653.jpg)
Работа в порту
Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/6ff/6ff6e5116f3cdf0c723651798ef6884f.jpg)
Применение в сфере речного и морского экотуризма
Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации
![](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/cb2/cb27e9c3cd2c3c03c1e741e4101f831f.jpg)
Разъездные катера
OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.
Улучшенная производительность
Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.
Максимальная экономия топлива
OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.
Низкая стоимость владения
OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.
Техническая спецификация
OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE - двигатель мощностью 300 л.с. - в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.
![Стоимость владения дизельным подвесным двигателем](https://www.ecomd.ru/upload/medialibrary/6ef/6ef4704bbe5b34660aa7b7370cceb306.jpg)
ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL
Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей
Президент Моторного Центра Каскад – дистрибьютера OXE на западном побережье США, Западной Канады и Мексики.
Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.
Supacat
Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.
Power and Motoryacht
Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.
Журнал Navy Outlook
Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин ... Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.
Рейс Rib Charter
Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива - огромная помощь.
Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.
Powering the Maritime Industry
Расчет стоимости владения
Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!
Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.
Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.