арт. EPA 36
Судовой двигатель Bukh EPA 36
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)36
- Мощность кВт26
- Максимальный крутящий момент, Н•м100
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Экологический классTier-3
- Масса, кг175
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч6.5
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh EPA 36 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
BUKH EPA36 - дизельные двигатели серии BETA для спасательных шлюпок
Дизельные двигатели BUKH серии BETA задают новые стандарты по снижению объема выбросов выхлопных газов и характеризуются экологичностью в использовании.
Дизельные двигатели EPA36 полностью отвечают стандартам Tier, что стало технически возможным благодаря введению системы впрыска топлива напрямую в камеру предварительного сгорания вместо впрыска топлива через систему Common Rail / агрегат.
Это устраняет необходимость в ненадежных электронных устройствах для контроля расхода топлива и повышает эксплуатационную надежность.
Данная конструкция позволила двигателям BUKH пройти контроль и получить одобрение Береговой охраны США для использования в качестве двигателей на спасательных шлюпках.
Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, серия BUKH BETA демонстрирует оптимальное соотношение веса и мощности.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым поддоном
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
-индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Насос для откачки масла из поддона
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Регулятор центробежного типа
Дополнительное оборудование:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 4 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
Дизельные двигатели BUKH серии BETA задают новые стандарты по снижению объема выбросов выхлопных газов и характеризуются экологичностью в использовании.
Дизельные двигатели EPA36 полностью отвечают стандартам Tier, что стало технически возможным благодаря введению системы впрыска топлива напрямую в камеру предварительного сгорания вместо впрыска топлива через систему Common Rail / агрегат.
Это устраняет необходимость в ненадежных электронных устройствах для контроля расхода топлива и повышает эксплуатационную надежность.
Данная конструкция позволила двигателям BUKH пройти контроль и получить одобрение Береговой охраны США для использования в качестве двигателей на спасательных шлюпках.
Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, серия BUKH BETA демонстрирует оптимальное соотношение веса и мощности.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым поддоном
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
-индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Насос для откачки масла из поддона
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Регулятор центробежного типа
Дополнительное оборудование:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 4 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)36
- Мощность кВт26
- Максимальный крутящий момент, Н•м100
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Экологический классTier-3
- Масса, кг175
- Расположение цилиндровL4
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч6.5
- Вращение двигателя (вперед)Против часовой стрелки
- Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град15
Используются на рабочих шлюпках, также данные двигатели могут устанавливаться и на спасательные шлюпки
- Комментарии
Загрузка комментариев...