арт. DV 2-75
Судовой двигатель Bukh D2-75
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)75
- Мощность кВт55
- Максимальный крутящий момент, Н•м211
- Экологический классTier-3
- Масса, кг258
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh D2-75 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Соответствие нормам выброса по показателям стандартов US EPA Tier 3 / EU RCD II.
Данная конструкция двигателя позволила двигателям пройти контроль и получить одобрение Береговой охраны США для использования в качестве двигателей на спасательных шлюпках.
D2-75 – это рядный 4х цилиндровый дизельный двигатель объемом 2.2 литра с охлаждаемым воздухонаддувом и приводным насосом, встроенным инжекторным насосом и охлаждением пресной водой.
При низких круизных оборотах двигатель работает максимально тихо и с минимальными вибрациями.
Утвержденные SOLAS системы запуска двигателя; кроме того, данная модель BUKH D2-75 может сочетать пружинный старт с электростартером.
Техническое описание
Блок и головка двигателя
Блок и головка цилиндра изготовлены из высококачественного чугуна. Картер имеет жесткую конструкцию туннельного блока.
Хромированный молибденовый коленчатый вал, статически и динамически сбалансированный с интегрированной системой противовесов. Поршень отлит из высококачественного кремниево-алюминиевого сплава, подвергнут термообработке и оснащен двумя чугунными, хромированными компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Сменные уплотненные клапаны.
Гибкая муфта на маховике.
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• Фильтр масляный накручивающийся (резьба)
• Отдельный маслосборник
• Закрытый цикл вентиляции картера
• Удобная заправка масла: верхняя и боковая заливка
Топливная система
• Установленный в корпусе двигателя привод рядного впрыска
• Питающий насос с ручным праймером
• Прямоточный топливный фильтр тонкой очистки
• Вспомогательная кнопка останова двигателя
Система охлаждения
• Килевое охлаждение (Стандарт)
• Водонагреватель охлаждающей жидкости 42 V - 350 W (Опционально)
Электрическая система
• 12V Система защиты от коррозии corrosion-protected electrical system
• 115A Судовой генератор
• 24 V Дополнительный генератор
• Датчик заряда аккумулятора, снабженный электронным сенсором для компенсации перепадов напряжения
• Свечи накаливания для легкого пуска в зимнее время
• Электрический стартер (2.0 кВ на выходе)
• Электрическая система остановки двигателя
Инструменты
• Панель управления двигателем (старт/стоп)
• Тахометр с сигнализацией и счетчиком моточасов работы двигателя
Дополнительное оборудование
• Фронтальный распылительный насос
• Водонагреватель охлаждающей жидкости
• Сертифицированная система пуска двигателя в холодное время года (до минус 30 градусов)
• Пружинный старт в комбинации с электростартером
Задняя передача
• MS25L – Механическое устройство для управления прямым выходным валом – Передаточное число 1:2,74
Двигатель постовляется в сборе с редуктором.
Опциональность подбирается отдельно.
Данная конструкция двигателя позволила двигателям пройти контроль и получить одобрение Береговой охраны США для использования в качестве двигателей на спасательных шлюпках.
D2-75 – это рядный 4х цилиндровый дизельный двигатель объемом 2.2 литра с охлаждаемым воздухонаддувом и приводным насосом, встроенным инжекторным насосом и охлаждением пресной водой.
При низких круизных оборотах двигатель работает максимально тихо и с минимальными вибрациями.
Утвержденные SOLAS системы запуска двигателя; кроме того, данная модель BUKH D2-75 может сочетать пружинный старт с электростартером.
Техническое описание
Блок и головка двигателя
Блок и головка цилиндра изготовлены из высококачественного чугуна. Картер имеет жесткую конструкцию туннельного блока.
Хромированный молибденовый коленчатый вал, статически и динамически сбалансированный с интегрированной системой противовесов. Поршень отлит из высококачественного кремниево-алюминиевого сплава, подвергнут термообработке и оснащен двумя чугунными, хромированными компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Сменные уплотненные клапаны.
Гибкая муфта на маховике.
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• Фильтр масляный накручивающийся (резьба)
• Отдельный маслосборник
• Закрытый цикл вентиляции картера
• Удобная заправка масла: верхняя и боковая заливка
Топливная система
• Установленный в корпусе двигателя привод рядного впрыска
• Питающий насос с ручным праймером
• Прямоточный топливный фильтр тонкой очистки
• Вспомогательная кнопка останова двигателя
Система охлаждения
• Килевое охлаждение (Стандарт)
• Водонагреватель охлаждающей жидкости 42 V - 350 W (Опционально)
Электрическая система
• 12V Система защиты от коррозии corrosion-protected electrical system
• 115A Судовой генератор
• 24 V Дополнительный генератор
• Датчик заряда аккумулятора, снабженный электронным сенсором для компенсации перепадов напряжения
• Свечи накаливания для легкого пуска в зимнее время
• Электрический стартер (2.0 кВ на выходе)
• Электрическая система остановки двигателя
Инструменты
• Панель управления двигателем (старт/стоп)
• Тахометр с сигнализацией и счетчиком моточасов работы двигателя
Дополнительное оборудование
• Фронтальный распылительный насос
• Водонагреватель охлаждающей жидкости
• Сертифицированная система пуска двигателя в холодное время года (до минус 30 градусов)
• Пружинный старт в комбинации с электростартером
Задняя передача
• MS25L – Механическое устройство для управления прямым выходным валом – Передаточное число 1:2,74
Двигатель постовляется в сборе с редуктором.
Опциональность подбирается отдельно.
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)75
- Мощность кВт55
- Максимальный крутящий момент, Н•м211
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг258
- Расположение цилиндровL4
- Страна производстваДания
- Вращение двигателя (вперед)Против часовой стрелки
Используются на рабочих шлюпках, также данные двигатели могут устанавливаться на спасательные шлюпки.
Данная конструкция также используется Береговой охраной США в качестве двигателей на спасательных шлюпках.
- Комментарии
Загрузка комментариев...