арт. D3-200
Судовой двигатель Bukh D3-200
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)200
- Мощность кВт147
- Максимальный крутящий момент, Н•м420
- Экологический классTier-3
- Масса, кг260
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh D3-200 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Судовой двигатель с сертификатом SOLAS
Bukh's D3-200 - 5 цилиндровый дизельный двигатель, разработанный по последнему слову современной технологии. Двигатель очень легкий и компактный.
В сочетании с такими функциями, как система впрыска топлива Common Rail, двойным верхним распределительным валом, 4мя клапанами в каждом цилиндре, турбонагнетателем с настраиваемой геометрией, интеркуллером и системой EVC (Electronic Vessel Control), достигается производительность мирового класса в сочетании с низким уровнем выбросов отходов в окружающую среду.
Техническое описание
Блок двигателя и головка цилиндров
• Головка и блок цилиндра сделаны из алюминия
• Блок цилиндров, интегрированный в корпус
• 4-клапанная технология с гидрокомпенсаторами
• Двойной верхний распредвал
• Поршни с масляным охлаждением с двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом
• Литые железные головки цилиндров
• Сменные седла клапанов
• Коленчатый вал с шестью подшипниками
• Передняя передача
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• Легко заменяемый (вставной) полнопоточный масляный фильтр
• Масляный радиатор охлаждения двигателя
Топливная система
• Система впрыска топлива Common Rail
• Пьезоэлектрические форсунки Сommon rail
• Постоянная мощность независимо от температуры топлива (5-55?C / 41-131?F)
• Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата
Выхлопные Системы и Впуск
• Сменный воздушный фильтр
• Закрытая вентиляция картера с маслоотделителем и масляным фильтром
• Выхлопное колено из нержавеющей стали
• Турбонаддув с изменяемой конструкцией
Система охлаждения
• Регулируемая температура охлаждения пресной водой
• Трубчатый теплообменник с отдельным вместительным расширительным баком системы охлаждения
• Система охлаждения, подготовленная к выпуску горячей воды
• Удобный доступ к насосу крыльчатки
Электрическая система
• 12В 1-полярная электрическая система
• 180A генератор переменного тока и встроенный регулятор зарядки с температурной компенсацией
• Дополнительная кнопка остановки двигателя
Инструменты / управление
• Электронное переключение и регулятор
• Доступен полный инструментарий
Задняя передача
• HS45AE Гидравлический понижающий центр с выходным валом под углом 8? - Передаточное число 2,43:1 или 2,03:1 (RH/LH)
• HS63IV Гидравлический V-drive - Передаточное число 2,48:1 или 1,99:1 (RH/LH)
Bukh's D3-200 - 5 цилиндровый дизельный двигатель, разработанный по последнему слову современной технологии. Двигатель очень легкий и компактный.
В сочетании с такими функциями, как система впрыска топлива Common Rail, двойным верхним распределительным валом, 4мя клапанами в каждом цилиндре, турбонагнетателем с настраиваемой геометрией, интеркуллером и системой EVC (Electronic Vessel Control), достигается производительность мирового класса в сочетании с низким уровнем выбросов отходов в окружающую среду.
Техническое описание
Блок двигателя и головка цилиндров
• Головка и блок цилиндра сделаны из алюминия
• Блок цилиндров, интегрированный в корпус
• 4-клапанная технология с гидрокомпенсаторами
• Двойной верхний распредвал
• Поршни с масляным охлаждением с двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом
• Литые железные головки цилиндров
• Сменные седла клапанов
• Коленчатый вал с шестью подшипниками
• Передняя передача
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• Легко заменяемый (вставной) полнопоточный масляный фильтр
• Масляный радиатор охлаждения двигателя
Топливная система
• Система впрыска топлива Common Rail
• Пьезоэлектрические форсунки Сommon rail
• Постоянная мощность независимо от температуры топлива (5-55?C / 41-131?F)
• Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата
Выхлопные Системы и Впуск
• Сменный воздушный фильтр
• Закрытая вентиляция картера с маслоотделителем и масляным фильтром
• Выхлопное колено из нержавеющей стали
• Турбонаддув с изменяемой конструкцией
Система охлаждения
• Регулируемая температура охлаждения пресной водой
• Трубчатый теплообменник с отдельным вместительным расширительным баком системы охлаждения
• Система охлаждения, подготовленная к выпуску горячей воды
• Удобный доступ к насосу крыльчатки
Электрическая система
• 12В 1-полярная электрическая система
• 180A генератор переменного тока и встроенный регулятор зарядки с температурной компенсацией
• Дополнительная кнопка остановки двигателя
Инструменты / управление
• Электронное переключение и регулятор
• Доступен полный инструментарий
Задняя передача
• HS45AE Гидравлический понижающий центр с выходным валом под углом 8? - Передаточное число 2,43:1 или 2,03:1 (RH/LH)
• HS63IV Гидравлический V-drive - Передаточное число 2,48:1 или 1,99:1 (RH/LH)
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)200
- Мощность кВт147
- Максимальный крутящий момент, Н•м420
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг260
- Расположение цилиндровL5
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
Используются на скоростных катерах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...