арт. D6-370
Судовой двигатель Bukh D6-370
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)370
- Мощность кВт272
- Максимальный крутящий момент, Н•м870
- Экологический классTier-3
- Масса, кг580
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh D6-370 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
BUKH D6- 370 – 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, разработанный по новейшему дизайну и современной технологии.
Двигатель имеет систему впрыска топлива Common Rail, двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и дополнительный охладитель.
Вместе с большим рабочим объемом и системой EVC (электронное управление судном), всё это является результатом производства дизеля мирового класса.
Техническое описание:
Блок двигателя и головка
• литой чугунный блок и головка цилиндров
• встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• 4-х клапанная технология с гидрокомпенсаторами
• двойной верхний распредвал
• поршни с двумя компрессионными и одним маслосъёмным кольцами и масляной форсункой для охлаждения
• интегрированные гильзы цилиндров
• сёдла клапанов с возможностью замены
• 7-ми опорный коленвал
• Шестерни распределительного механизма в задней части двигателя
Опоры двигателя
• виброопоры двигателя
Система смазки
• легко заменяемые независимые полнопоточный и обходной масляные фильтры
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
Топливная система
• топливная система “common rail”
• топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем
Система охлаждения
• система впрыска с электронным блоком управления
• система охлаждения забортной водой с термостатом
• цилиндрический теплообменник с отдельным большим расширительным бачком
• система охлаждения подготовленная для выхода горячей воды
• легкодоступная крыльчатка насоса забортной воды
Система электрооборудования
• 12 или 24 вольтовая двухпроводная система
• 14 В / 115 А или 28 В / 80 А судовой генератор со стабилитронами для защиты от скачков напряжения и встроенный регулятор зарядного напряжения с кабелем датчика зарядки для максимально эффективного использования генератора
• Автоматические предохранители на 12 В и заменяемые предохранители на 24 В
• Дополнительная кнопка останова двигателя
Системы контроля и управления
• комплект приборов контроля / монитор управления, включая электронный ключ
• электронное переключение редуктора и управление дросселем за дополнительную плату
• легкоразъёмные штекерные соединения
Двигатель имеет систему впрыска топлива Common Rail, двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и дополнительный охладитель.
Вместе с большим рабочим объемом и системой EVC (электронное управление судном), всё это является результатом производства дизеля мирового класса.
Техническое описание:
Блок двигателя и головка
• литой чугунный блок и головка цилиндров
• встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• 4-х клапанная технология с гидрокомпенсаторами
• двойной верхний распредвал
• поршни с двумя компрессионными и одним маслосъёмным кольцами и масляной форсункой для охлаждения
• интегрированные гильзы цилиндров
• сёдла клапанов с возможностью замены
• 7-ми опорный коленвал
• Шестерни распределительного механизма в задней части двигателя
Опоры двигателя
• виброопоры двигателя
Система смазки
• легко заменяемые независимые полнопоточный и обходной масляные фильтры
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
Топливная система
• топливная система “common rail”
• топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем
Система охлаждения
• система впрыска с электронным блоком управления
• система охлаждения забортной водой с термостатом
• цилиндрический теплообменник с отдельным большим расширительным бачком
• система охлаждения подготовленная для выхода горячей воды
• легкодоступная крыльчатка насоса забортной воды
Система электрооборудования
• 12 или 24 вольтовая двухпроводная система
• 14 В / 115 А или 28 В / 80 А судовой генератор со стабилитронами для защиты от скачков напряжения и встроенный регулятор зарядного напряжения с кабелем датчика зарядки для максимально эффективного использования генератора
• Автоматические предохранители на 12 В и заменяемые предохранители на 24 В
• Дополнительная кнопка останова двигателя
Системы контроля и управления
• комплект приборов контроля / монитор управления, включая электронный ключ
• электронное переключение редуктора и управление дросселем за дополнительную плату
• легкоразъёмные штекерные соединения
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)370
- Мощность кВт272
- Максимальный крутящий момент, Н•м870
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг580
- Расположение цилиндровL6 рядное
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
Используются на скоростных катерах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...