арт. D8-510
Судовой двигатель Bukh D8-510
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)510
- Мощность кВт375
- Максимальный крутящий момент, Н•м1550
- Экологический классTier-3
- Масса, кг840
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh D8-510 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
BBUKH D8- 510 - надежный, мощный, экономичный морской дизельный двигатель. Это дизельный двигатель с объемом 7,7 литров, который имеет впрыск топлива Common Rail, 4 клапана на цилиндр, двухступенчатый турбонадув и интеркулер.
Все это, вместе с системой электронного управления двигателя, обеспечивает очень плавный ход с дизельным двигателем мирового класса, в сочетании с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов.
Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 450 л.с. (331 кВ)
BUKH D13 - 510 л.с. (375 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с. (404 кВ)
Техническое описание:
Блок двигателя и головки
• литой чугунный блок
• единая чугунная литая головка цилиндров
• встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
• кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-и опор
• 4-х клапанная система газорапределения с двумя верхними распредвалами
• каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
• поршни из литого алюминиевого сплава с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
• блок распределительных шестерён расположен в задней части блока
Опоры двигателя
• виброопоры двигателя
Система смазки
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
• отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла
Топливная система
• топливная система “common rail”
• топливный насос с шестерёнчатым приводом и контролем момента впрыска
• электронная система контроля работы двигателя EMS
• отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и сигналом избытка конденсата
Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
• центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
• воздушный фильтр со сменными элементами
• подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
• датчик предупреждения о прекращении поступления забортной воды
Система охлаждения
Возможны два варианта:
1. Теплообменник:
• цилиндрический теплообменник
• система охлаждения подготовленная для выхода горячей воды
• легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя
2. Килевое охлаждение:
• «полуторная» система охлаждения
• водяная помпа центробежного типа с ремённым приводом в высокотемпературном контуре
• помпа забортной воды с шестерёнчатым приводом в низкотемпературном контуре
Система электрооборудования
• 24 В с дополнительным 12 В/115 А или 24 В / 80 А генератором
Инструменты / управление
• Одобренная система А-типа, полностью интегрирующая воедино систему электронного управления двигателем, электронные приборы и уникальные электронные органы управления
• легкоразъёмные штекерные соединения
• органы управления с цветными дисплеями (доп. опция)
Все это, вместе с системой электронного управления двигателя, обеспечивает очень плавный ход с дизельным двигателем мирового класса, в сочетании с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов.
Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 450 л.с. (331 кВ)
BUKH D13 - 510 л.с. (375 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с. (404 кВ)
Техническое описание:
Блок двигателя и головки
• литой чугунный блок
• единая чугунная литая головка цилиндров
• встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
• кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-и опор
• 4-х клапанная система газорапределения с двумя верхними распредвалами
• каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
• поршни из литого алюминиевого сплава с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
• блок распределительных шестерён расположен в задней части блока
Опоры двигателя
• виброопоры двигателя
Система смазки
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
• отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла
Топливная система
• топливная система “common rail”
• топливный насос с шестерёнчатым приводом и контролем момента впрыска
• электронная система контроля работы двигателя EMS
• отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и сигналом избытка конденсата
Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
• центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
• воздушный фильтр со сменными элементами
• подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
• датчик предупреждения о прекращении поступления забортной воды
Система охлаждения
Возможны два варианта:
1. Теплообменник:
• цилиндрический теплообменник
• система охлаждения подготовленная для выхода горячей воды
• легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя
2. Килевое охлаждение:
• «полуторная» система охлаждения
• водяная помпа центробежного типа с ремённым приводом в высокотемпературном контуре
• помпа забортной воды с шестерёнчатым приводом в низкотемпературном контуре
Система электрооборудования
• 24 В с дополнительным 12 В/115 А или 24 В / 80 А генератором
Инструменты / управление
• Одобренная система А-типа, полностью интегрирующая воедино систему электронного управления двигателем, электронные приборы и уникальные электронные органы управления
• легкоразъёмные штекерные соединения
• органы управления с цветными дисплеями (доп. опция)
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)510
- Мощность кВт375
- Максимальный крутящий момент, Н•м1550
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг840
- Расположение цилиндровL6 рядное
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
Используются на скоростных катерах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...