арт. D13-700
Судовой двигатель Bukh D13-700
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)700
- Мощность кВт515
- Максимальный крутящий момент, Н•м2500
- Экологический классTier-3
- Масса, кг1450
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh D13-700 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Сверхмощный судовой двигатель с сертификатом SOLAS
Рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D13-700 от датской компании Bukh разработан по последнему слову современной дизельной технологии.
Двигатель обладает встроенной в блок усилительной рамой «лестничного» типа, системой впрыска топлива под высоким давлением, по 4 клапана на каждый цилиндр, турбонагнетатель с двойным входом и турбокомпрессором.
Сочетание данных параметров вместе с электронной системой управления приводит к бесперебойной работе двигателя, соответствующей мировым показателям, вместе с низким расходом топлива и выбросами в окружающую среду.
Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 400 л.с. (294 кВ)
BUKH D13 - 450 л.с. (331 кВ)
BUKH D13 - 500 л.с. (368 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с. (404 кВ)
BUKH D13 - 600 л.с. (411 кВ)
BUKH D13 - 700 л.с. (515 кВ)
BUKH D13 - 800 л.с. (588 кВ)
BUKH D13 - 1000 л.с. (735 кВ)
Техническое описание
Блок двигателя и головка цилиндров
• Головка и блок цилиндра сделаны из чугуна
• Единая чугунная литая головка цилиндров
• Встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• Заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
• Кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-ми опор
• 4 клапана на каждый цилиндр с верхним распредвалом и центральным расположением форсунок
• каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
• поршни с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
• блок распределительных шестерён расположен в задней части блока
шестерён расположен в задней части блока
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
• отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла
Топливная система
• Электронные форсунки высокого давления
• Редукторный топливный насос и тайминг впрыска
• Электронная система контроля работы двигателя EMS
• Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата
Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
• Центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
• Воздушный фильтр со сменными элементами
• Подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
• Предупреждение о прекращении поступления забортной воды
Система охлаждения
• Теплообменник с охлаждением забортной водой
• Система охлаждения подготовленная для спуска горячей воды
• Легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя
Система электрооборудования
• 24V/110A плюс дополнительный 24V/110A генератор (опционально)
Системы контроля и управления
• Полный инструментарий
• Панели управления EVC для одиночной или сдвоенной установки
• Электронное переключение дроссельной заслонки
• Легкоразъёмные штекерные соединения
Рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D13-700 от датской компании Bukh разработан по последнему слову современной дизельной технологии.
Двигатель обладает встроенной в блок усилительной рамой «лестничного» типа, системой впрыска топлива под высоким давлением, по 4 клапана на каждый цилиндр, турбонагнетатель с двойным входом и турбокомпрессором.
Сочетание данных параметров вместе с электронной системой управления приводит к бесперебойной работе двигателя, соответствующей мировым показателям, вместе с низким расходом топлива и выбросами в окружающую среду.
Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 400 л.с. (294 кВ)
BUKH D13 - 450 л.с. (331 кВ)
BUKH D13 - 500 л.с. (368 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с. (404 кВ)
BUKH D13 - 600 л.с. (411 кВ)
BUKH D13 - 700 л.с. (515 кВ)
BUKH D13 - 800 л.с. (588 кВ)
BUKH D13 - 1000 л.с. (735 кВ)
Техническое описание
Блок двигателя и головка цилиндров
• Головка и блок цилиндра сделаны из чугуна
• Единая чугунная литая головка цилиндров
• Встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
• Заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
• Кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-ми опор
• 4 клапана на каждый цилиндр с верхним распредвалом и центральным расположением форсунок
• каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
• поршни с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
• блок распределительных шестерён расположен в задней части блока
шестерён расположен в задней части блока
Установка двигателя
• Виброопоры двигателя
Система смазки двигателя
• охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
• отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла
Топливная система
• Электронные форсунки высокого давления
• Редукторный топливный насос и тайминг впрыска
• Электронная система контроля работы двигателя EMS
• Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата
Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
• Центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
• Воздушный фильтр со сменными элементами
• Подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
• Предупреждение о прекращении поступления забортной воды
Система охлаждения
• Теплообменник с охлаждением забортной водой
• Система охлаждения подготовленная для спуска горячей воды
• Легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя
Система электрооборудования
• 24V/110A плюс дополнительный 24V/110A генератор (опционально)
Системы контроля и управления
• Полный инструментарий
• Панели управления EVC для одиночной или сдвоенной установки
• Электронное переключение дроссельной заслонки
• Легкоразъёмные штекерные соединения
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)700
- Мощность кВт515
- Максимальный крутящий момент, Н•м2500
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг1450
- Расположение цилиндровL6 рядное
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
Используются на скоростных катерах.
- Комментарии
Загрузка комментариев...