Судовой двигатель Bukh DV24
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)24
- Мощность кВт18
- Номинальная частота вращения, мин-13600
- Максимальный крутящий момент, Н•м56
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)875 / 707 / 470
- Экологический классTier-3
- Количество цилиндров2
- Масса, кг223
- Максимальный крутящий момент, кгс•м0
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч5.8
Надежный судовой двигатель Bukh DV24 гарантирует безопасное и спокойное плавание.
DV24RME сконструирован и построен как оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, приспособленный для судового использования. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации.
Он не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума в подшипниках, шестерёнках, поршнях и шатунах.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, недоступных в полном наборе в других моделях двигателей.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр вместе с классическим электростартером.
Двигатель поставляется в сборе с редуктором.
Стандартное оборудование:- Реверс редуктор
- Система смазки с сухим картером
- Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
- Килевое охлаждение и термостат
- Воздушный фильтр
- Топливный насос
- Электростартер
- Зарядный генератор с двойным выпрямителем
- Панель управления с:
- индикатором низкого давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
- Контакты для подсоединения удалённого контроля
- Цинковые аноды
- Насос для откачки масла из картера
- Фланец присоединения «сухого» выхлопа
- Клапан защиты от переворота
- Стандартный комплект инструмента
- Инструкция по эксплуатации
- Водоохлаждаемый выпускной коллектор
- Фланцы для «килевого охлаждения»
- Рычаг декомпрессии
- Регулятор центробежного типа
Дополнительное оборудование:
- Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
- Распылительный насос для пожарной защиты спасательных судов при работе на холостых оборотах
- Выключатель аккумуляторной батареи
- Дистанционное управление
- Винт с тремя лопастями
- Приводной вал
- Дейдвудная труба
- Переднее уплотнение дейдвудной трубы
- Подшипник дейдвудной трубы
- Муфта подсоединения приводного вала
- 6 различных SOLAS одобренных систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартёрами и АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручной запуск
- электрозапуск с одной АКБ и пружинный стартёр
- электрозапуск и гидравлический стартёр
- ручной запуск и гидравлический стартёр
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)24
- Мощность кВт18
- Номинальная частота вращения, мин-13600
- Максимальный крутящий момент, Н•м56
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)875 / 707 / 470
- Экологический классTier-3
- Количество цилиндров2
- Масса, кг223
- Максимальный крутящий момент, кгс•м0
- Расположение цилиндровL2
- Длина, мм875
- Ширина, мм707
- Высота, мм470
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч5.8
- Вращение двигателя (вперед)Против часовой стрелки
- Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град12
- Комментарии