Судовой двигатель Bukh DV24
BUKH_DV24_Prd_left
BUKH_DV24_Prd_right
арт. DV24

Судовой двигатель Bukh DV24

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    24
  • Мощность кВт
    18
  • Номинальная частота вращения, мин-1
    3600
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    56
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
    875 / 707 / 470
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Количество цилиндров
    2
  • Масса, кг
    223
  • Максимальный крутящий момент, кгс•м
    0
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    5.8
Доступно к заказу
Заказать

Надежный судовой двигатель Bukh DV24 гарантирует безопасное и спокойное плавание.

DV24RME сконструирован и построен как оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, приспособленный для судового использования. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации.
Он не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума в подшипниках, шестерёнках, поршнях и шатунах.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, недоступных в полном наборе в других моделях двигателей.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр вместе с классическим электростартером.

Двигатель поставляется в сборе с редуктором.

Стандартное оборудование: 
  • Реверс редуктор
  • Система смазки с сухим картером
  • Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
  • Килевое охлаждение и термостат
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Электростартер
  • Зарядный генератор с двойным выпрямителем
  • Панель управления с:
    • индикатором низкого давления масла
    • индикатором перегрева охлаждающей жидкости
    • кнопка «Пуск» и «Стоп»
    • звуковой предупредительный сигнал
  • Контакты для подсоединения удалённого контроля
  • Цинковые аноды
  • Насос для откачки масла из картера
  • Фланец присоединения «сухого» выхлопа
  • Клапан защиты от переворота
  • Стандартный комплект инструмента
  • Инструкция по эксплуатации
  • Водоохлаждаемый выпускной коллектор
  • Фланцы для «килевого охлаждения»
  • Рычаг декомпрессии
  • Регулятор центробежного типа

Дополнительное оборудование:

  • Панель приборов со шкалами:
    • тахометра
    • температуры охлаждающей жидкости
    • давления масла
  • Распылительный насос для пожарной защиты спасательных судов при работе на холостых оборотах
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Дистанционное управление
  • Винт с тремя лопастями
  • Приводной вал
  • Дейдвудная труба
  • Переднее уплотнение дейдвудной трубы
  • Подшипник дейдвудной трубы
  • Муфта подсоединения приводного вала
  • 6 различных SOLAS одобренных систем запуска:
    • электрозапуск с двумя независимыми АКБ
    • электрозапуск с двумя независимыми стартёрами и АКБ
    • электрозапуск с одной АКБ и ручной запуск
    • электрозапуск с одной АКБ и пружинный стартёр
    • электрозапуск и гидравлический стартёр
    • ручной запуск и гидравлический стартёр
  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    24
  • Мощность кВт
    18
  • Номинальная частота вращения, мин-1
    3600
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    56
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
    875 / 707 / 470
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Количество цилиндров
    2
  • Масса, кг
    223
  • Максимальный крутящий момент, кгс•м
    0
  • Расположение цилиндров
    L2
  • Длина, мм
    875
  • Ширина, мм
    707
  • Высота, мм
    470
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    5.8
  • Вращение двигателя (вперед)
    Против часовой стрелки
  • Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град
    12
Используются на рабочих шлюпках, также данные двигатели могут устанавливаться на спасательные шлюпки
  • Комментарии
Загрузка комментариев...