арт. DV29
Судовой двигатель Bukh DV29
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)29
- Мощность кВт21
- Номинальная частота вращения, мин-13600
- Максимальный крутящий момент, Н•м70
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Экологический классTier-3
- Количество цилиндров2
- Масса, кг223
- Максимальный крутящий момент, кгс•м0
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч4
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh DV29 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Надежный судовой двигатель Bukh DV29 гарантирует безопасное и спокойное плавание.
DV29RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума в подшипниках, шестерёнках, поршнях и шатунах.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, которые не предлагаются с другими дизельными двигателями.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр вместе с классическим электростартером.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым картером
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
- индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Цинковая защита анодов
• Насос для откачки масла из картера
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Рычаг декомпрессии
• Регулятор центробежного типа
Дополнительное оборудование:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр
DV29RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума в подшипниках, шестерёнках, поршнях и шатунах.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, которые не предлагаются с другими дизельными двигателями.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр вместе с классическим электростартером.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым картером
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
- индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Цинковая защита анодов
• Насос для откачки масла из картера
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Рычаг декомпрессии
• Регулятор центробежного типа
Дополнительное оборудование:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр
- ПроизводительBukh A/S
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
- Мощность (л.с)29
- Мощность кВт21
- Номинальная частота вращения, мин-13600
- Максимальный крутящий момент, Н•м70
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт•ч) / г/(л.с.•ч)
- Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
- Экологический классTier-3
- Количество цилиндров2
- Масса, кг223
- Максимальный крутящий момент, кгс•м0
- Расположение цилиндровL2
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч4
- Вращение двигателя (вперед)Против часовой стрелки
- Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град12
Данные двигатели используются на рабочих шлюпках, также могут устанавливаться и на спасательные шлюпки.
- Комментарии
Загрузка комментариев...