арт. DV48
Судовой двигатель Bukh DV48
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)48
- Мощность кВт35
- Максимальный крутящий момент, Н•м115
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Экологический классTier-3
- Масса, кг273
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч5.5
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh DV48 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
DV48 RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит, благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума подшипников, шестерёнок, поршней и шатунов.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, которые не предлагаются и не доступны в других дизельных двигателях.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр с классическим электро- стартёром.
Двигатель поставляется в сборе с редуктором.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым поддоном
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
-индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Цинковая защита анодов
• Насос для откачки масла из поддона
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Регулятор центробежного типа
Опциональность подбирается отдельно и может включать в себя:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит, благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума подшипников, шестерёнок, поршней и шатунов.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, которые не предлагаются и не доступны в других дизельных двигателях.
Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр с классическим электро- стартёром.
Двигатель поставляется в сборе с редуктором.
Стандартное оборудование:
• Реверс редуктор
• Система смазки с мокрым поддоном
• Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
• Килевое охлаждение c термостатом
• Впускной воздушный фильтр
• Топливный насос
• Электростартер
• Зарядный генератор с двойным выпрямителем
• Панель управления с:
-индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
• Контакты для подсоединения удалённого контроля
• Цинковая защита анодов
• Насос для откачки масла из поддона
• Фланец присоединения «сухого» выхлопа
• Клапан защиты от переворота
• Стандартный комплект инструментов
• Инструкция по эксплуатации
• Водоохлаждаемый выпускной коллектор
• Фланцы для «килевого охлаждения»
• Регулятор центробежного типа
Опциональность подбирается отдельно и может включать в себя:
• Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
• Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
• Переключатель аккумуляторной батареи
• Дистанционное управление
• Винт с тремя лопастями
• Приводной вал
• Дейдвудная труба
• Переднее уплотнение дейдвудной трубы
• Подшипник дейдвудной трубы
• Муфта подсоединения приводного вала
• 6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)48
- Мощность кВт35
- Максимальный крутящий момент, Н•м115
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-13600
- Экологический классTier-3
- Масса, кг273
- Расположение цилиндровL3
- Страна производстваДания
- Расход топлива, крейсерская, л/ч5.5
- Вращение двигателя (вперед)Против часовой стрелки
- Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град15
Используются на рабочих шлюпках, также данные двигатели могут устанавливаться на спасательные шлюпки
- Комментарии
Загрузка комментариев...