Судовой двигатель Bukh DV48
BUKH_DV48_PRD_right
DV48_front left
арт. DV48

Судовой двигатель Bukh DV48

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    48
  • Мощность кВт
    35
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    115
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    273
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    5.5
Доступно к заказу
Заказать
DV48 RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит, благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума подшипников, шестерёнок, поршней и шатунов.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить  целый ряд одобренных  SOLAS систем  запуска    двигателя,  которые   не предлагаются и  не доступны в других  дизельных  двигателях.
Мы можем     скомбинировать   ручной    запуск,    гидравлический стартёр  и  механический   пружинный стартёр с классическим электро- стартёром.  
Двигатель поставляется в сборе с редуктором.
Стандартное оборудование:
•    Реверс редуктор
•    Система смазки с мокрым поддоном
•    Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
•    Килевое охлаждение c термостатом
•    Впускной воздушный фильтр
•    Топливный насос
•    Электростартер
•    Зарядный генератор с двойным выпрямителем
•    Панель управления с:
-индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
•    Контакты для подсоединения удалённого контроля
•    Цинковая защита анодов
•    Насос для откачки масла из поддона
•    Фланец присоединения «сухого» выхлопа
•    Клапан защиты от переворота
•    Стандартный комплект инструментов
•    Инструкция по эксплуатации
•    Водоохлаждаемый выпускной коллектор
•    Фланцы для «килевого охлаждения»
•    Регулятор центробежного типа

Опциональность подбирается отдельно и может включать в себя:
•    Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
•    Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
•    Переключатель аккумуляторной батареи
•    Дистанционное управление
•    Винт с тремя лопастями
•    Приводной вал
•    Дейдвудная труба
•    Переднее уплотнение  дейдвудной трубы
•    Подшипник дейдвудной трубы
•    Муфта подсоединения приводного вала
•    6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    48
  • Мощность кВт
    35
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    115
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    273
  • Расположение цилиндров
    L3
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    5.5
  • Вращение двигателя (вперед)
    Против часовой стрелки
  • Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град
    15
Используются на рабочих шлюпках, также данные двигатели могут устанавливаться на спасательные шлюпки
  • Комментарии
Загрузка комментариев...