арт. S 270
Судовой двигатель Bukh S 270
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)270
- Мощность кВт199
- Максимальный крутящий момент, Н•м490
- Экологический классTier-3
- Масса, кг334
- Страна производстваДания
Доступно к заказу
Судовой двигатель Bukh S 270 в Самаре продажа со склада с доставкой по цене официального дилера от компании Дизель Экспорт. Только опытные специалисты. Поможем в выборе комплектующих.
Судовой двигатель с сертификатом SOLAS
270л.с. (199кВ) соответствует ISO 8665
Контролируемая пьезоэлектрическими форсунками система Common Rail проводит 270 л.с. с крутящим моментом 57.6 кг/м 3-литрового двигателя V6 с прямой системой впрыска Common Rail (CRDI).
Благодаря продвинутому дизайну удалось разработать ультра лёгкий двигатель, практически бесшумный в работе и обладающий невороятной компактностью.
Преимущества данного типа двигателя – это также долговечность и надежность, которая обеспечивается использованием упрочненных чугунных гильз для блока цилиндров двигателя. выполненных из высококачественных материалов по технологии CGI (Compacted Graphite Iron).
CGI обладает всеми преимуществами чугуна, такими как высокая жесткость и способность поглощать шумы, но не приводит к значительному увеличению массы блока цилиндров.
Так, блок CGI работает легче и тише, чем обычный серый чугун, и вместе с тем обладает, как минимум, на 80% большим пределом прочности, на 45% большей жесткостью и примерно в два раза превышает усталостную прочность железа и алюминия.
Использование технологии CGI превзошло все ожидания, стало катализатором дальнейших инноваций в сфере судостроения.
Судовой редуктор
Модель ZF 45 C для S270J:
Передаточное число 1:1
Вес (кг.) 31
Техническое описание
Материал
• Блок цилиндров, изготовленный из чугуна с вермикулярным графитом
• Алюминиевая головка
• Девять противовесов коленчатого вала
• V6 4-х клапанный DOHC
• Гидрокомпенсаторы
• Встроенная водяная рубашка
• Малошумная цепь механизма газораспределения
• Гадравлический натяжитель цепи
• Отдельная ременная система
• Автоматическое натяжение приводного ремня
Установка двигателя
Настраиваемая установка двигателя
Система смазки двигателя
• Легко заменяемый масляный фильтр
• Электрический масляный насос
• Масляный радиатор охлаждения двигателя морской водой
• Цепной привод масляного насоса двигателя
Топливная система
• Система прямого впрыска Common rail (Соленоидный инжектор)
o 1,800 Бар Пьезо-форсунки нового поколения
• Топливный фильтр с датчиком воды в топливе
• Электрический насос низкого давления
• Двойной клапан контроля давления
• Топливный насос низкого и высокого давления
Система электрооборудования
• 12В электрическая система и 150A генератор
• Дополнительная кнопка останова двигателя
• Конвертер NMEA 2000 (опционально)
• 2-х полярная система (опционально)
Система охлаждения
• Насос морской воды, приводимый в движение непосредственно от распредвала
• Интеркулер, охлаждаемый морской водой, теплообменник
• Вспомогательный разъем для обогрева кабины
• Антикоррозийный материал для контура морской воды
Индикаторы работы двигателя
• Внутренняя защита двигателя и самодиагностика
• Отображение информации о показателях работы двигателя на дисплее
• Коды ошибок двигателя, отображаются на дисплее – простое диагностирование состояния работы двигателя
• Звуковая сигнализация и световые датчики
Система воздухозабора
• Увлажняемый маслом воздушный фильтр многоразового использования
• Выпуск Картерного газа в воздухозаборник
• Впускной глушитель (опционально)
Выхлопная система
• Охлаждение выхлопного коллектора внутренней системой двигателя
• Выхлопная система с теплоизоляцией
• Охлаждение выхлопного колена забортной водой
Турбокомпрессор
• Электрическая турбина с настраиваемой конструкцией (E-VGT)
Муфта двигателя
• Долговечная, снижающая вибрацию обрезиненная муфта
• Торсионный пружинный вал для водомета
Соответствие стандартам экологических норм выбросов
• US EPA Tier 3, IMO и RCD
• CCS COP & EIAPP
Уровень шума при работе
• 69.3дБ (RCD Стандарт 75дБ)
270л.с. (199кВ) соответствует ISO 8665
Контролируемая пьезоэлектрическими форсунками система Common Rail проводит 270 л.с. с крутящим моментом 57.6 кг/м 3-литрового двигателя V6 с прямой системой впрыска Common Rail (CRDI).
Благодаря продвинутому дизайну удалось разработать ультра лёгкий двигатель, практически бесшумный в работе и обладающий невороятной компактностью.
Преимущества данного типа двигателя – это также долговечность и надежность, которая обеспечивается использованием упрочненных чугунных гильз для блока цилиндров двигателя. выполненных из высококачественных материалов по технологии CGI (Compacted Graphite Iron).
CGI обладает всеми преимуществами чугуна, такими как высокая жесткость и способность поглощать шумы, но не приводит к значительному увеличению массы блока цилиндров.
Так, блок CGI работает легче и тише, чем обычный серый чугун, и вместе с тем обладает, как минимум, на 80% большим пределом прочности, на 45% большей жесткостью и примерно в два раза превышает усталостную прочность железа и алюминия.
Использование технологии CGI превзошло все ожидания, стало катализатором дальнейших инноваций в сфере судостроения.
Судовой редуктор
Модель ZF 45 C для S270J:
Передаточное число 1:1
Вес (кг.) 31
Техническое описание
Материал
• Блок цилиндров, изготовленный из чугуна с вермикулярным графитом
• Алюминиевая головка
• Девять противовесов коленчатого вала
• V6 4-х клапанный DOHC
• Гидрокомпенсаторы
• Встроенная водяная рубашка
• Малошумная цепь механизма газораспределения
• Гадравлический натяжитель цепи
• Отдельная ременная система
• Автоматическое натяжение приводного ремня
Установка двигателя
Настраиваемая установка двигателя
Система смазки двигателя
• Легко заменяемый масляный фильтр
• Электрический масляный насос
• Масляный радиатор охлаждения двигателя морской водой
• Цепной привод масляного насоса двигателя
Топливная система
• Система прямого впрыска Common rail (Соленоидный инжектор)
o 1,800 Бар Пьезо-форсунки нового поколения
• Топливный фильтр с датчиком воды в топливе
• Электрический насос низкого давления
• Двойной клапан контроля давления
• Топливный насос низкого и высокого давления
Система электрооборудования
• 12В электрическая система и 150A генератор
• Дополнительная кнопка останова двигателя
• Конвертер NMEA 2000 (опционально)
• 2-х полярная система (опционально)
Система охлаждения
• Насос морской воды, приводимый в движение непосредственно от распредвала
• Интеркулер, охлаждаемый морской водой, теплообменник
• Вспомогательный разъем для обогрева кабины
• Антикоррозийный материал для контура морской воды
Индикаторы работы двигателя
• Внутренняя защита двигателя и самодиагностика
• Отображение информации о показателях работы двигателя на дисплее
• Коды ошибок двигателя, отображаются на дисплее – простое диагностирование состояния работы двигателя
• Звуковая сигнализация и световые датчики
Система воздухозабора
• Увлажняемый маслом воздушный фильтр многоразового использования
• Выпуск Картерного газа в воздухозаборник
• Впускной глушитель (опционально)
Выхлопная система
• Охлаждение выхлопного коллектора внутренней системой двигателя
• Выхлопная система с теплоизоляцией
• Охлаждение выхлопного колена забортной водой
Турбокомпрессор
• Электрическая турбина с настраиваемой конструкцией (E-VGT)
Муфта двигателя
• Долговечная, снижающая вибрацию обрезиненная муфта
• Торсионный пружинный вал для водомета
Соответствие стандартам экологических норм выбросов
• US EPA Tier 3, IMO и RCD
• CCS COP & EIAPP
Уровень шума при работе
• 69.3дБ (RCD Стандарт 75дБ)
- ПроизводительBukh A/S
- Мощность (л.с)270
- Мощность кВт199
- Максимальный крутящий момент, Н•м490
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
- Экологический классTier-3
- Масса, кг334
- Расположение цилиндровL6
- Длина, мм0
- Ширина, мм0
- Высота, мм0
- Страна производстваДания
Используются на скоростных судах
- Комментарии
Загрузка комментариев...